вторник, 25 февраля 2014 г.

Принцессе

Здравствуйте мои дорогие гости! Вчера наткнулась на экспресс-задание "В розовом цвете" от блога Meaning scrap. А так как с появлением доченьки розовый как-то неожиданно стал моим любимым цветом, то я не могла пропустить это задание. Извините за качество фотографий, так как днем не успела, пришлось фотографировать вечером. А вот и моя открыточка.




Так как на моей открытке присутствует Мишка, то хочу поучаствовать в задании от творческой мастерской Мемуарис "М - лучшая буква на земле".
Конкурс М - лучшая буква на земле
А в руках у моего мишки, на мой взгляд очень даже аппетитный кексик. Участвую в "Кулинарном" задании от скрапстудии Sun House.
Сейчас делаем

1 комментарий:

  1. Замечательная открытка! За мишку - спасибо от ТМ Мемуариса)))

    И небольшая просьба: по возможности, уберите проверку кодом, многие из-за этого не оставляют комментарии

    ОтветитьУдалить